четверг, 31 января 2013 г.

Стартую! ;)

Вот я и решилась на создание своего блога! :) как раз в начале нового 2013 года и в преддверии моего дня рождения! с чем себя и поздравляю! ;)  а с чего его начать? с благодарности Господу за то, что дал мне жизнь и возможность реализовывать себя в ней! 

и для вас, мои дорогие читатели!!!! мои друзья!!! цитирую мой любимый стих, который я когда-то подарила моему мужу, потому что он в точности говорит о моих чувствах к нему...

Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы —
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.

Валентина Беляева



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо!! Оль, я и не знала, что у тебя есть блог - буду спрашивать что и как здесь делать, а то что-то сложно разобраться...можно???

      Удалить