понедельник, 4 августа 2014 г.

Шарфовые бусы :)))

...ну или бусовый шарф!..  ;)

Идея не моя! Подсмотела на просторах интернета... сейчас и не вспомню где...Но автору очень благодарна за идею!!! Я лишь добавила цветок - брошь... Можно с цветком (более романтично), а можно и без (модерн)! Причем цветком можно закрыть "крепление" не шарфе, но мне в этот раз захотелось,чтобы было видно и само крепление (где нитки намотаны) - как будто цветок на стебельке :)

Влюбилась в этот шарф! Никому не отдам! :) А для меня он просто как бусы... бусы, которые греют :) Сейчас, летом - самое то! Потому что это и не совсем шарф - на улице в жару он не ощущается, а вот в помещении, где кондиционеры работают по полной!..меня согревал... и радовал! Многие обратили на него внимание - так что он исполнил свою роль - роль украшения - безупречно! :) Именно то, что мне нравится: красота и простота! :)

6 комментариев:

  1. Очень классные, стильные! Под любую майку, водолазку и даже рубашку подойдут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба! мне тоже они стильными кажутся! и, думаю, они универсальные - и под платье и под джинсы... это я к тому, что на фото у меня не совсем майка... это платье такое :)))

      Удалить
  2. ООО! Это крутяк, Оль! Я о таких только мечтаю)) другое, кроме игрушек у меня слабо как-то идет, не могу, но бусы такие уважаю, очень нежные получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. преспасибо!!! расхвалила!!! :) Анжела, они очень просто вяжутся! А я вот бусы как-то и не ношу... а эти захотелось... и чувствую я, что я их затискаю! :)

      Удалить
  3. Эффектный аксессуар! Мне очень нравится, стильная штучка!!!

    ОтветитьУдалить