среда, 7 октября 2015 г.

Crochet Baymax from Big Hero 6 / Вязаный Бэймакс из мф Город героев

Thanks Krawka for free pattern!
На прошлой неделе в школе у деток было мероприятие - movie night.


Вечер просмотра мультфильма. Мы на таком были впервые. Оказалось очень интересно! Все первые классы собрались в большущем спортивном зале. Нам поставили большой экран и проектор - так что было очень даже похоже на кинотеатр. А все зрители пришли с одеялками, подушками и детки с любимыми игрушками... Каждая семья расстелила одеялко на ковровое покрытие, которым устлан весь пол в спортзале, там же мы разложили подушки и улеглись смотреть мультик! :) Было весело! Дети мои вообще были в восторге: ну как же, тут и мультик новенький, и друзья и родители и любимая школа и любимые игрушки!.. да еще и вкусняшки! Вкусности можно было притащить с собой из дома плюс в холле продавали по символической цене и конфеты, и водичку и чипсы...

А смотрели мы Big Hero 6 он же Город героев. И безусловно мои мальчишки прониклись теплыми чувствами к главному герою Беймаксу. Так что на день рождения старшего сына мне пришла идея связать эту "зефирку" :) Так как подарок был не основным... идея пришла буквально перед дарением :) Так что довязала я игрушку в два часа ночи :)))

Одним из подарков, который запомнился мне на всю жизнь, был желтый маленький медвежонок... А запомнился он мне тем, как его подарили... Мне тогда было лет 5. В этот день было день рождения моей старшей сестрички, естественно, я не ожидала подарков для себя, хотя, как любой ребенок очень хотела :) и вот вечером пред сном пошла одевать пижамку и вижу, что в рукаве что-то застряло.... вытаскиваю - а это медвежонок! Я его по сих пор помню! :) Спасибо моей мамочке!!! Счастью моему не было предела! И мне очень захотелось именно так подарить Беэмакса - тем более, что Максим считает, что в этом герое его имя :) Максимка был очень удивлен, потому что это было неожиданно - найти игрушку в пижамке :))) Плюс его любимый герой, да и вообще день был полон сюрпризов и подарков! Праздник удался! :)

А вот младшему связала миниатюрку - он любит малюсиков, как я. Вот какой микробчик получился :) Это он в моей руке. Егорка таскает его везде с собой! :) Люблю вязать игрушки своим деткам  они их ценят и любят! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий