четверг, 4 декабря 2014 г.

Яблоки со снегом и без...

 



А причем тут снег? ...а вот причем...
Буквально недельку, ну или две назад - в общем, в конце календарной осени - когда я вечерком наконец-то уложила моих мальчиков спать, руки, конечно, потянулись к вязанию, а мысли - к творческим идеям...

захотелось чего-то розового... :) Яблоко хочу! - подумала я... а как я его буду фотографировать?... хм.. хочу на снегу!!!! как в песне! ;) и с этим игривым настроением открываю шторку - взглянуть, а не пошел ли снег... и - о, неожиданность! снег! :0 и причем неплохим таким слоем снежок припорошил землю, траву и наш дэк - красота да и только!!!! я побежала вязать.... связала яблоко, а вот листочек... сначала он вообще не планировался.... а потом мне все-таки захотелось,но какого-то не такого... в общем, деталька вроде бы незамысловатая, но... сколько разных вариантов я связала - и только этот меня устроил! :) и причем связался он только вчера... а снега к этому моменту, как вы понимаете, уже не сталось...

Вот так и получается, что Яблоки не снегу ...розовые на белом... медленно превратились в яблоки без снега. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий