четверг, 18 декабря 2014 г.

Мистер Snowman



Мой мистер Сноумен связан по описанию  Снеговика в черном цилиндре от Анжелочки Фёклиной. Обязательно посмотрите оригинал! Красота! Именно он вдохновляет меня на подвиги сейчас и создает настроение зимы... :)


Правда, туловище своего я укоротила... ну не знаю, просто захотелось остановиться на таком росте :) Шарф был связан! и пуговички подготовлены... но Мистер решил иначе! :) и нос потребовал в формате 3D! Ну ничего, я еще свяжу настоящего Снеговика в черном цилиндре! Уж очень он мне нравится!!!!

Огорчает только одно  не удались фотографии! В жизни он гораздо симпатичнее! :)

...а когда у него не было носика - он пел песню: Пропала Мальвина, невеста моя..."

Анжелочка, спасибо тебе за это чудо!!!!

3 комментария:

  1. Такая прелесть! Я и не думала, что с коротким туловком он будет таким милым, сплошное обояние! И носик ему очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я так ждала твоего мнения! с волнением... рада, что тебе он понравился!

      Удалить