среда, 25 февраля 2015 г.

Над чем пыхчу...

Как пчелка тружусь... а результатов пока сильно не видно :) большую часть времени посвятила "уборке" в магазине на Итси - поменяла шапочку, подпись да и вообще фирменный стиль... радуюсь... :) мечтаю печатью обзавестись... эх... а еще в фотографиях навожу порядок...


а так готовлюсь к фотосессиям - сейчас, видимо, сезон девочек - у моих знакомых и даже моей сестрички  - ожидаются девочки! вот бы и мне влиться в эту струю... но как-то подкрадываются мысли, что с меня начнется сезон мальчиков... и эта мысль не пускает обзавестись желанным третьим ребенком... эх... хочу дочу, а лучше сразу двух!!! так вот, одна принцесса уже родилась, вторую ждем со дня на день и следующая уже в марте, а сестренкина - в апреле! ну, чем не сезон девочек? :)

так что я вяжу и шью разные штучки для фотосета новорожденных... + еще куча разных идей, но , как обычно, времени уже даже от сна не откусишь - итак не высыпаюсь... и все бухтела эти дни мужу, что зима и холодно - хочу весны! а потом подумала, что весной и дома-то не посидишь - с мальчишками моими нас с улицы в теплую погоду домой не заманишь :) так что машу крючком побыстрее, пока весна не пришла - и стараюсь навязать побольше....:) ну или хоть задумки зарисовать, а то вдохновение уйдет -и образ с ним улетучится....

Комментариев нет:

Отправить комментарий