среда, 19 ноября 2014 г.

Сумочки для книг/ Awana book bags

Простенько, но зато с любовью! ...и с пользой:)



 
Для занятий AWANA (программа по изучению Библии для деток) нам нужно всегда брать на урок учебник. Обычно эти книжки ношу я, чтобы не потерялись, а перед классом вручаю деткам. Таскать их мне не очень удобно... А на днях мы увидели, что некоторые детки носят свои книги в сумочках с изображением героя учебника - у кого светлячок, у кого мишка... Вот и пришла мне вчера идея по-быстрому сшить сумочки и для моих сынишек - ну не покупать же их :) В смысле, что мама с любовью своими ручками сделает лучше!!! (на самом деле мы не нашли именно такую, как нам хотелось - их уже не выпускают, а те что есть сейчас мне не очень понравились). Я тоже сделала героев книги -  из фетра... очень даже похожими получились...но...потом мне захотелось именно джинсовые - стильные - с кармашками обязательно - ну, чтобы интереснее было - и положить можно что-то с собой... Так что теперь надо придумать, что делать с героями...

Мальчишки мои были одарены сумочками сюрпризно - и аж пищали от восторга! Особенно радовались кармашку и своему имени насумочке... А мне интересно было, что же они туда возьмут - у кого какие "сокровища" для кармашка. Младший взял малюсенькую книжечку с фотографиями (любимую) и снеговичка-игрушку, а старший шоколадных конфеток - наверняка с друзьями их слопают после урока:) а если братишка узнает о них, то конфеты не доедут - их они вдвоем еще по дороге схрумают. :)

 Фотографии не очень получились, так как хотелось именно свежих :))) и они делались буквально в последние минуты перед убеганием на урок... :) Люблю свою семью! И благодарна Богу за моих любимых мужа и деток! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий