среда, 19 ноября 2014 г.

Моя вторая любовь...к пряже



Эта бамбуковая пряжа - моя вторая любовь! Ниточки такие приятные на ощупь - как котик;) Да еще и моя любимая масть котика - серая :))) Мои мальчишки заказали себе по шарфику из такой же пряжи...только мне, может, рыженького котика, -  сказал мой старшенький :)


Снуд вязала на подарок подруге. Сегодня еду его дарить. Вязала его шарфом,потом сшивала - что не свойственно для меня - люблю вязать снуды сразу кольцом... но этот хотела перевернуть перед тем, как зашить в кольцо, чтобы получилась восьмерочка.

Узор: 1-4 ряды - все лицевые петли.
5 ряд - все лицевые, только перед каждой петлей делать 2 накида.
6 ряд - все лицевые, а накиды сбросить со спицы, за счет этого образуются длинные петли.
Повторять с1 по 6 ряды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий